Отвечаем мгновенно в телеграм
Загружаем...
Skip to main content
Российские серверы КИБЕР R1 из реестра Минпромторга. Выставим КП в течении 3 часов! КОНФИГУРАТОР

Программное обеспечение InKnowledge

L2U InKnowledge

Варианты поставки:

Описание

L2U InKnowledge — это единое пространство для управления знаниями и совместной работы. Своего рода, универсальная Википедия, где любой сотрудник и клиент может быстро найти ответ на любой вопрос, связанный с рабочими процессами, деятельностью или продуктами компании. InKnowledge является близким аналогом, но значительно превосходит по функционалу такие продукты как Confluence, SharePoint и Notion. Может расширяться до омниканальной платформы по управлению коммуникациями с клиентами. Омниканальная платформа L2U позволяет агрегировать источники информации и каналы взаимодействия с клиентами благодаря встроенным BPM технологиям и гибкой интеграционной модели. Решение может быть развернуто как в облаке, так и в закрытом контуре заказчика. L2U InKnowledge входит в ТОП рейтинга ведущих систем управления знаниями России по версии CCGuru и FastKMS. Включена в единый реестр отечественного ПО.

L2U InKnowledge



L2U InKnowledge



— платформа для организации единого информационного центра компании. Она позволяет создавать и поддерживать в актуальном состоянии информацию, как необходимую для обслуживания клиентов во всех каналах коммуникации, так и информацию, используемую для операционной деятельности сотрудников back-офиса.


Интерфейс


В зависимости от категории пользователей и от механизмов, при помощи которых они взаимодействуют с Базой знаний, InKnowledge позволяет адаптировать интерфейс под разные задачи.


UI cистемы построен по принципу конструктора, и позволяет создавать оптимальный интерфейс, состоящий из виджетов, в зависимости от задач пользователей, а также назначать роли, предоставляющие права доступа к функциональным элементам Базы знаний.


Сервисы InKnowledge можно либо встроить в CRM, ERP и другие, либо выводить данные и сервисы из внешних систем в АРМ оператора, который может быть сформирован на базе InKnowledge.


Таким образом в рамках единой платформы можно строить разные интерфейсы для разных групп пользователей, проводить A/B тестирование и выбирать лучший сценарий обслуживания, сокращая затраты и обеспечивая не только лучший клиентский опыт, но и удобство работы сотрудника.


Разнообразие материалов


Система поддерживает совместную работу с различными типами контента и форматами файлов. Режим редактора интуитивно понятен и позволяет начать работу сразу, без специального обучения.


Помимо базового набора типов данных (статьи, новости, скрипты и файлы), система позволяет создавать и кастомные шаблоны данных, например: FAQ, статьи для роботов, карточки товаров, омниканальные статьи и т.п.


Быстрый поиск в большом массиве информации


Поиск в InKnowledge отличается тем, что позволяет работать не только с поисковой строкой, но и с фильтрами, категориями и тегами. Все эти типы работают как самостоятельно, так и вместе. Кроме того, реализована математика поиска и функция SmartAnswer для выдачи быстрых ответов на вопросы пользователя.


Все это позволяет быстро находить самую релевантную информацию среди большого объема статей и искать ответ на вопрос клиента прямо в процессе обслуживания.


Конструктор скриптов


Скрипты реализованы в виде конструктора блок-схем и позволяют с помощью обычного визуального редактора просто набросать мышкой любой сложный алгоритм диалога или инструкции. Затем это визуализируется в кнопки и становится удобным инструментом для оператора колл-центра или инструкцией для нового сотрудника.


В скрипт можно вставить любые типы контента: документы, изображения, видео, чтобы вся необходимая информация была под рукой.


Модуль отчетов


Расширенный модуль отчетов позволяет оценивать, насколько эффективно сотрудники пользуются системой и в динамике отслеживать множество показателей. В зависимости от задач отчеты можно настраивать самостоятельно


. Доступна и интеграция с BI решениями.


Интеграция с автоматизированными сервисами обслуживания


Гибкие возможности интеграции позволяют быстро встроить Базу знаний в текущую инфраструктуру заказчика и увеличить эффективность уже используемых сервисов, каналов коммуникаций и систем.


Помимо штатных API и интеграционных сценариев на уровне интерфейсов, есть выделенный API для интеграции с “роботами”. InKnowledge


повышает эффективность используемых в компании чат-ботов, голосовых ассистентов и других сервисов, позволяя им выходить за пределы настроенных сценариев обслуживания и самостоятельно искать информацию для ответа на запрос клиентов по Базе знаний.


Возможности системы


InKnowledge помогает существенно повысить эффективность работы службы поддержки клиентов, сотрудников подразделений Service-desk, HR и маркетинга, и за счет этого снизить операционные расходы, повысить качество обслуживания клиентов и комфорт работы сотрудников.


InKnowledge можно использовать как корпоративный портал знаний, как источник данных для чат-ботов и голосовых роботов, создавать разделы самообслуживания, веб сайты, личные кабинеты пользователей и отдельные сегменты для внешний компаний-партнеров.


База знаний работает как самостоятельное решение, а также дает возможность для поэтапного развития до омниканальной платформы. Платформа интегрируется в текущую инфраструктуру и позволяет обеспечить сквозное обслуживание во всех каналах коммуникации, единый контент и взаимосвязь внутренних процессов компании и ее внешних коммуникаций.


Эффекты внедрения:


  • Повышение скорости работы операторов службы поддержки на 20-80%;

  • Снижение количества ошибок при обслуживании клиентов от 60%;

  • Снижение операционных затрат на 20-80%;

  • Снижение затрат на онбординг на 20%;

  • Повышение качества обслуживания на 40-60%;

  • Срок окупаемости решения от 2 мес.

Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.

Детали

Номер реестровой записи

Код по ОКПД2

Классификатор ПО

,

Аналог

, , ,


Почему выбирают КИБЕР Холдинг?

Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Крупнейшее в России «единое окно» в мир ИТ
Более 5 000 отечественных вендоров.
Официальный статус партнёра позволяет нам предложить лучшие условия на российском рынке IT.
Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Глубокая техническая экспертиза
Более 18 лет на рынке ИТ-услуг и сервисов.
Мы знаем все об импортозамещении ИТ-решений.
Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Обширный и многолетний опыт в B2G
Более 600 успешно реализованных проектов в государственном секторе. Мы понимаем ваши потребности и соблюдаем все требования нормативных актов.
Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Комплексный подход
Мы берем на себя весь процесс — от подбора аналогов и формирования технического задания, НМЦК, КП, участия в конкурентных процедурах до полного технического, документального и логистического сопровождения вашего проекта.
0.0
Цена: по запросу

Получите бесплатную консультацию:
Ефим Смирнов
Департамент закупок
+7 (499) 390-33-02
Пн-Пт 10:00-19:00 Мск

Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Вы бюджетная организация?

Закажите по программе госзакупок (ФЗ 44, 223, 275)

Получить консультацию

Работаем по ФЗ
  • Подберём под ваши требования
  • Составим тех. документацию
  • Выставим КП
  • Рассчитаем НМЦК
Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Доставка по всей России

Отгрузка товара в наличии в течении трёх дней. CDEK, Деловые линии, Почта России

Не знаете, с чего начать цифровую трансформацию
или импортозамещение IT-решений?
Напишите нам!

Мы уже помогли более 1000 партнёрам стать ИТ‑независимыми — готовы помочь и Вам!

Получить консультацию Написать
Будьте в курсе событий в российском IT!
Подпишитесь на наш телеграм @cyberholding

No products found matching the criteria.

Сообщить об ошибке

Следующий текст будет отправлен: