Описание
Информационно-аналитическая система предназначена для хранения, обмена и анализа данных о функциональном состоянии сотрудников.HealthKeeper предназначен для ведения электронных медицинских карт сотрудников, импорта персонализованной информации с внешних медицинских информационных систем, работающих в лечебно-профилактических учреждениях, а также с медицинских устройств (стационарных или носимых). Доступ к данной информации предоставляется самим сотрудникам, медицинским работникам и, частично, представителям работодателя. Программа содержит аналитический модуль для анализа рисков заболеваемости сотрудников компании на основании объективной медицинской информации. Программа может использоваться как канал взаимодействия сотрудника с врачом посредством аудио- и видеоконференцсвязи. Кроме того, программа обладает функциями информирования и обучения в области корпоративного медицинского обслуживания.
- Анализ и загрузка медицинских данных в ПЭМК
- Мониторинг состояния сотрудника, в том числе за счет интеграции с персональными измерительными устройствами
- Личный медицинский архив – доступ к медицинским данным для врача и пациента
- Удаленная интерпретация медицинских данных
- Функция ведения календаря сотрудника и врача
- Функция планирования и проведения удаленных конференций «врач-врач» и «врач-пациент» в аудио- и видеоформате.
- Подготовка и отслеживание персонализованных программ мониторинга здоровья сотрудников в зависимости от имеющихся хронических заболеваний и рисков их возникновения.
- Возможность интеграции с терминалами предрейсовых и предсменных осмотров.
- Возможность интеграции с оборудованием для проведения медицинских чекапов.
- Построение аналитических отчетов, в том числе паспорта здоровья предприятия.
- Формирование групп риска и рекомендаций по оздоровлению персонала
- Календарь с напоминаниями и контролем за выполнением заданий
- Интеграция с чекап-системой
- Коэффициент здоровья сотрудника
- Предоставление персональных рекомендаций по здоровью
- Расширенная аналитика Информация по ЗОЖ
- Возможности интеграции со сторонними информационными системами
- Горячая линия медицинской консультации (круглосуточно)
- Размещение информации о Программе для сотрудников
- Онлайн консультации узких специалистов (телеконференции/чат)
- Проведение вебинаров и предоставление видеокурсов
- Формализованные показатели здоровья сотрудников
- Запись на онлайн консультации
Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.