Описание
Предоставленное к проверке программное обеспечение — интернет SaaS-сервис Profeat. Данный сервис имеет бесплатный функционал с дополнительными платными возможностями. Первоочередная задача сервиса — сделать посетителей сайта пользователя его клиентами: дать возможность посетителям сайта перейти в указанные нашим пользователем каналы связи. Для пользователя сервис — возможность отслеживать, из каких рекламных каналов посетители попадают к нему на сайт, понимать их эффективность и показатели конверсии в важные, целевые действия на сайте; а также — получить контакт с клиентом в привычных и популярных каналах связи, чтобы оставаться на связи с клиентом и отвечать на его вопросы в любое удобное время. Все ключевые функции сервиса доступны бесплатно, однако, для большей гибкости в настройке текста и внешнего вида, а также для настройки автоматических действий сервиса, пользователь может подключить дополнительные возможности платной подписки.
Основное назначение данного программного обеспечения — сделать клиентом обычного посетителя сайта, размещенного нашим пользователем в сети; предоставить пользователю возможность познакомиться со своими клиентами в привычном канале связи, повысить показатели конверсии своего сайта и выяснить, какой из рекламных каналов работает наиболее эффективно.
Программное обеспечение (ПО), предоставленное к проверке, имеет следующий функционал, который позволяет:
- установить на сайт пользователя бесплатный виджет для связи с клиентами (виджет можно настроить на один или сразу несколько каналов связи — по клику на виджет посетитель сайта переходит в указанный канал связи);
- задать шаблонное сообщение, текст которого уже будет набран, когда посетитель сайта перейдет в диалог с пользователем по указанному каналу;
- настроить внешний вид виджета, его расположение и размеры; полностью кастомизировать текст в открываемом по клику на виджете модальном окне;
- собирать аналитику по посетителям: UTM-метки и Яндекс ID, referrer — для того, чтобы пользователь понимал, откуда к нему на сайт приходят посетители;
- проанализировать собранную информацию в личном кабинете в разделе Статистика: сортировать собранные данные по времени, отслеживать на графике показатели конверсии в клик и диалог, находить данные по конкретному пользователю;
- подключить интеграцию с Яндекс метрикой и настроить сквозную аналитику, передавая собранные данные и информацию о пользовательских действиях (рассматриваются следующие действия: посетитель зашел на сайт, перешел в канал связи, написал сообщение);
- настроить дополнительные триггеры и призывы к действию, например, открывать модальное окно для перехода в канал связи автоматически, если посетитель провел на сайте больше пяти секунд.
Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.