Описание
Программный комплекс «YoFin 1.0» (далее по тексту – Программный комплекс) предназначен для продвижения финансовых продуктов и услуг и регистрации финансовых сделок, а также для автоматизации бизнес – процесса по предоставлению финансовых инструментов и услуг по оценке страховых рисков. Функционал программы предоставляет технологическое решение для автоматизации скоринговой модели, интеграций с банковскими системами, операционных процессов, ведения сделки сделки сразу с множеством финансовых площадок. Представление всех продуктов, услуг, сервисов реализовано по принципу «единого окна».
- Организация личных кабинетов для Клиентов, Агентов и Сотрудников;
- Единый интерфейс для всех продуктов, услуг и сервисов в рамках системы;
- Предзаполнение заявки Клиентов данными внешних источников;
- Настройка проверок по стоп-факторам (изменяемые скоринги, рейтинговые карты, модели оценки), автоматизированный анализ заявки на соответствие;
- Настройка калькулятора комиссии, в т.ч. индивидуальной комиссии Агента;
- Осуществление обмена документами с Клиентом/Агентом и Пользователями: запрос документов, согласование текстов документов, формирование и отправки уведомлений;
- Обеспечение юридически значимый электронный документооборот (ЮЗЭДО) с клиентом;
- Использование УКЭП;
- Управление бизнес — процессами: очередностью задач, назначение задач, создание бизнес — правил, система контроля выполнения задач;
- Контроль прав доступа, добавление/исключение ролей Пользователей;
- Система принятия решений уполномоченными лицами/коллегиальными органами (по заданной Пользователем матрице, кредитный комитет);
- Управление документооборотом: формирование печатных форм по банковскому продукту (анкеты, заключения, решения, формы договоров и прочее);
- Автоматизация процесса работы с Агентами (генерация договоров, учет выданных продуктов, расчет вознаграждения с учетом особенностей договора с Агентом);
- Возможность настройки отчетности: отчеты по активностям, конверсии, срокам рассмотрения прочим параметрам Агентов;
- Формирование цифровой анкеты цифровой анкеты клиента; формирование цифрового клиентского досье из предоставленных документов;
- Скоринг: оценка рисков и финансовой устойчивости, основанная на численных статистических данных согласно требованиям банка;
- Система уведомления для Клиентов/агентов/заказчиков и прочих лиц;
- Накопление базы данных по различным параметрам оценки Клиентов;
- Возможность интеграции с автоматизированными банковскими системами;
- Система расчета страховых параметров и формирование внутренних документов для страховой компании;
- Функция запроса и оформления дополнительного обеспечения – залогов, поручительства;
- Автоматизированный анализ поручителей по сделке.
Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.