Описание
Представляем вам систему автоматизации для салонов оптики ITigris Optima, специально разработанную для комплексного управления процессами в области розничной торговли на рынке оптики. Эта система обеспечивает интеграцию всех ключевых бизнес-процессов: закупок, продаж, складского учета и финансового менеджмента, что позволяет владельцам оптик оптимизировать свои операции и сократить время на выполнение рутинных задач.
ITigris Optima обладает рядом мощных функциональных возможностей. Она поддерживает быстрое оформление заказов с высокой степенью точности и безошибочности, а также включает в себя удобный инструмент для работы с товарными остатками и отслеживание актуальных статусов заказов. Для оптометристов доступны функции интеграции с ЕГИСЗ, что обеспечивает легкий доступ к истории визитов клиентов и возможность печати необходимых медицинских документов. Очень удобными являются возможности для сотрудников склада, которые обеспечивают быстрый прием товара и работу с заявками на линзы, включая маркировку и работу с штрих-кодами.
Платформа совместима с основными операционными системами, что позволяет запускать ITigris Optima на различных устройствах — стационарных компьютерах, ноутбуках и планшетах, благодаря возможностям работы в облачной среде. Таким образом, пользователи могут получить доступ к системой из любой точки, используя любой интернет-браузер.
Системные требования включают стандартные для работы в веб-среде минимальные инвестиции в интернет-канал, а также наличие современных браузеров. Внедрение системы ITigris Optima предлагается без необходимых дорогостоящих вложений, что делает её доступной для владельцев как малых, так и крупных салонов оптики.
Основные сферы применения ITigris Optima охватывают ритейл оптики, включая одиночные магазины и сетевые структуры. Система находит свое применение в автоматизации всех процессов, связанных с продажами, запасами и обслуживанием клиентов, что делает её особенно актуальной для владельцев, стремящихся повысить качество обслуживания и увеличить доходность своих салонов. ITigris Optima позволит эффективно управлять клиентскими базами и проводить маркетинговые кампании благодаря технологии сегментации клиентов и интеграции с SMS-рассылками.
Данная платформа дополнительно предлагает уникальные возможности для анализа и прогнозирования, которые помогают руководителям принимать обоснованные бизнес-решения. Система поддерживает множество расширений и интеграций с другими программами, включая 1С:Бухгалтерия.
ITigris Optima также отмечается высоким уровнем автоматизации процессов, что позволило существующим клиентам системы уменьшить операционные нагрузки и увеличить продуктивность работы сотрудников. Система оптимизирует время на проведение ревизий и обработку заказов, существенно снижая вероятность ошибок.
На данный момент ITigris Optima успешно используется более чем в 2000 салонов по всей России и за ее пределами, настраивая высокую степень доверия среди своих пользователей. Продолжается активное развитие программного продукта с целью улучшения функциональности и повышения уровня обслуживания клиентов.
Aльтернативные названия:
Оптима;
ИТигрис Оптима;
ITigris Optima;
Optima
Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.