ИНТРАВИЖН
Каталог - Вендор - ИНТРАВИЖН
-
IntraDesk
Intradesk представляет собой современное облачное решение для автоматизации бизнес-процессов, ориентированное на организацию эффективной службы поддержки клиентов (helpdesk). Основными принципами работы системы являются создание задач и контроль стадии их выполнения, что позволяет обеспечить высокую эффективность в управлении клиентскими обращениями. Автоматизация бизнес-процессов, Служба поддержки клиентов, Helpdesk, Управление заявками, Интеграция с CRM, Создание базы знаний, Мобильный доступ, ITIL, Управление инцидентами, IT, Сервисные компании, Менеджеры по продажам, Документооборот, Интуитивно понятный интерфейс, Настройка рабочих процессов
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ИНТРАВИЖН -
IntraService
В версии IntraService 5.0 реализованы улучшения, направленные на ускорение обработки заявок клиентами и обновленный интерфейс для более удобственного взаимодействия. Программа идеально подходит для эффективного управления заявками, а также для организационного процесса службы Service Desk и предоставления аутсорсинговых услуг. Система обеспечивает быструю настройку и отсутствие ограничений по количеству исполнителей на коробочных версиях. Основное преимущество – это простой старт и гибкость настройки через веб. Управление заявками, Service Desk, Аутсорсинг, IT-поддержка, Процессинг заявок, Системы управления знаниями, Мобильные приложения, Отчетность, Маршрутизация заявок, Интеграция API, Управление активами, Клиентская поддержка, FaaS, SaaS, Гибкость настройки, Чат-боты, Telegram, WhatsApp
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ИНТРАВИЖН