Отвечаем мгновенно в телеграм
Загружаем...
Skip to main content
Российские серверы КИБЕР R1 из реестра Минпромторга. Выставим КП в течении 3 часов! КОНФИГУРАТОР

Программное обеспечение Call-центр Infinity

Программно-аппаратный комплекс Call-центр Infinity
Номер реестровой записи:
Код по ОКПД2:
Классификатор ПО:

Варианты поставки:

Описание

Платформа «Call-центр Infinity» представляет собой мощное решение для организации и управления call-центрами, позволяющее интегрировать различные коммуникационные каналы. Эта система предназначена для работы в средах Linux и Windows, что обеспечивает широкую совместимость с существующим программным обеспечением и техническими ресурсами предприятий.

Программно-аппаратный комплекс предлагает обширные возможности по управлению вызовами, включая интеллектуальное распределение звонков, управление очередями, настройки сценариев IVR (интерактивного голосового ответа) и создание отчетов о работе call-центра. Уникальность платформы заключается в ее гибкости и масштабируемости, что позволяет легко адаптироваться к потребностям бизнеса.

Infinity Call-центр поддерживает разнообразные платформы, включая IP-АТС, что расширяет его функциональность и позволяет обрабатывать не только телефонные звонки, но и видеоконференции. Он также совместим с популярными CRM-системами, обеспечивая синергию между различными бизнес-процессами.

Для работы с платформой требуются соответствующие аппаратные и программные ресурсы, такие как серверы на базе Linux или Windows, IP-телефоны или софтфоны, что делает систему гибкой и выгодной для разных типов организаций. Позаботьтесь о правильно настроенной сети для обеспечения надежного соединения и качества звонков.

Среди целевых пользователей данного решения можно выделить контактные центры, службы поддержки клиентов, банковские учреждения, а также медицинские организации, стремящиеся улучшить коммуникацию с клиентами и повысить качество обслуживания.

Отличительными чертами платформы «Infinity Call-центр» являются ее способность к автоматизации отчетности, возможности для реального времени мониторинга работы операторов, а также возможность интеграции с другими системами и модулями для оптимизации процессов. Также система позволяет проводить детализированный анализ вызовов, обработки данных, что улучшает эффективность работы и управляемость.

Система Infinity предлагает обширные варианты настройки, включая интеграцию с Active Directory для управления правами пользователей, а также возможность создания кастомизированных сценариев взаимодействия с клиентами. Для пользователей предусмотрены легко настраиваемые интерфейсы, включая рабочие места операторов и администраторов.

Клиенты могут рассчитывать на детальные статистические отчеты, которые позволят контролировать эффективность работы операторов, анализировать причины пропущенных звонков, и исследовать производительность всей системы.

Для получения комплексной информации, включая технику установки, требуется обратиться к документации.

Infinity Call-центр — это надежное и многофункциональное решение для оптимизации бизнес-процессов в области обслуживания клиентов, гарантируя стабильное и высококачественное взаимодействие.

Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.

Детали

Номер реестровой записи

Код по ОКПД2

,

Классификатор ПО


Почему выбирают КИБЕР Холдинг?

Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Крупнейшее в России «единое окно» в мир ИТ
Более 5 000 отечественных вендоров.
Официальный статус партнёра позволяет нам предложить лучшие условия на российском рынке IT.
Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Глубокая техническая экспертиза
Более 18 лет на рынке ИТ-услуг и сервисов.
Мы знаем все об импортозамещении ИТ-решений.
Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Обширный и многолетний опыт в B2G
Более 600 успешно реализованных проектов в государственном секторе. Мы понимаем ваши потребности и соблюдаем все требования нормативных актов.
Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Комплексный подход
Мы берем на себя весь процесс — от подбора аналогов и формирования технического задания, НМЦК, КП, участия в конкурентных процедурах до полного технического, документального и логистического сопровождения вашего проекта.
0.0
Цена: по запросу

Получите бесплатную консультацию:
Ефим Смирнов
Департамент закупок
+7 (499) 390-33-02
Пн-Пт 10:00-19:00 Мск

Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Вы бюджетная организация?

Закажите по программе госзакупок (ФЗ 44, 223, 275)

Получить консультацию

Работаем по ФЗ
  • Подберём под ваши требования
  • Составим тех. документацию
  • Выставим КП
  • Рассчитаем НМЦК
Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Доставка по всей России

Отгрузка товара в наличии в течении трёх дней. CDEK, Деловые линии, Почта России

Не знаете, с чего начать цифровую трансформацию
или импортозамещение IT-решений?
Напишите нам!

Мы уже помогли более 1000 партнёрам стать ИТ‑независимыми — готовы помочь и Вам!

Получить консультацию Написать
Будьте в курсе событий в российском IT!
Подпишитесь на наш телеграм @cyberholding

No products found matching the criteria.

Сообщить об ошибке

Следующий текст будет отправлен: