Описание
В представленном программном решении «Модуль сопровождения и поддержки пользователей информационных систем (версия 3.1) Монитор сопровождения 3.1» от группы компаний «RG-Soft» реализована автоматизация управления IT-услугами в организациях, которые внедряют и осуществляют поддержку программных решений на платформе «1С». Данная версия модуля призвана оптимизировать процессы взаимодействия службы поддержки и пользователей программ 1С, что обеспечивает эффективную фиксацию, хранение и обработку вопросов от пользователей в интегрированном информационном пространстве.
Монитор сопровождения позволяет: эффективно регистрировать и хранить обращения пользователей, поступающие через разнообразные каналы связи, включая звонки и электронные письма, что создает единое информационное поле для контроля всех обращений и их статусов; группировать обращения по различным критериям, таким как проект, пользователь или уровень срочности; отслеживать статусы и историю работы по каждому вопросу, включая сроки и исполнителей.
Данное программное обеспечение функционирует на технологической платформе «1С:Предприятие 8», является базой данных и предлагает пользователям доступ через несколько интерфейсов. Сотрудники службы поддержки могут работать с системой через интерфейс внешней обработки, web-интерфейс или с помощью электронной почты. Поддерживается возможность интеграции с разными учетными системами.
Основными требованиями для работы с модулем является наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8». Пользователи должны обладать базовыми навыками работы с компьютером и пройти обучение для эффективного использования всех функций программного обеспечения. Модуль обладает набором аналитических инструментов, позволяющих формировать отчеты о работе службы поддержки, сгруппировать данные по скорости обработки обращений и загрузке сотрудников.
Программный продукт найдет применение в разных секторах, включая малый и средний бизнес, а также крупные компании, которые нуждаются в качественной поддержке пользователей своих IT-решений. Обращения от пользователей аккумулируются в системе, позволяя избегать потерь и недоразумений, связанных с упущенными вопросами. В условиях динамичной работы службы поддержки характерно создать четкую систему учета споров и запросов от клиентов, что позволяет минимизировать возможные конфликтные ситуации.
Уникальные особенности Монитора Включают в себя возможность настройки автоматического распределения задач между сотрудниками, гибкую настройку отображения обращений, а также создание бизнес-процессов различной сложности благодаря встроенному конструктору. Модуль обеспечивает высокую степень контроля сроков выполнения задач, а также ведет историю промежуточных этапов обработки каждого запроса, что позволяет точно оценивать затраты времени и ресурсов на техническую поддержку.
Среди дополнительных функций: полный текстовый поиск по базе вопросов, настройка автоматических уведомлений о приближающихся сроках выполнения задач, а также интеграция сервисов периодической проверки и резервного копирования. Монитор позволяет контролировать и оптимизировать затраты на техническую поддержку и дает возможность пользователям задавать вопросы и отслеживать статус их выполнения через электронную почту.
Дополнительные услуги в рамках модуля включают техническую поддержку, обучение и модификацию программного обеспечения по запросу клиента, что обеспечивает постоянное обновление и адаптацию решения под изменяющиеся требования бизнеса.
Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.