Описание
Решение EHO Front-Office представляет собой интерактивную платформу для управления мультиформатными автозаправочными станциями (АЗС), магазинами, супермаркетами и кафе. Оно охватывает все аспекты ведения бизнеса на АЗС, включая управления топливом и товарными запасами, что делает его универсальным для различных бизнес-моделей, таких как COCO, CODO или DODO. Данная система интегрируется с POS-системами и контрольными системами оборудования на базе DOMS или TOPAZ, что позволяет ей легко поддерживать связь с центральными и региональными офисами E-HeadOffice, а также с модулем аналитической отчетности E-HO OLAP Analytics.
EHO Front-Office включает интуитивно понятные модули для административного и аналитического управления, что обеспечивает беспрепятственную работу для розничных продавцов бензина и товаров. Среди ключевых возможностей можно выделить:
— Управление запасами топлива и товаров: автоматизированные процессы учета, ценообразования и проведения рекламных акций.
— Управление персоналом и сменами с детализированными отчетами по результатам и эффективности работы.
— Продвинутое управление магазином и супермаркетом с акцентом на продвинутые промо-кампании и систему скидок.
— Возможности гастрономического менеджмента, обеспечивающие качественное сервисное обслуживание бистро и кафе на АЗС.
— Автоматизация процессов инвентаризации и контроля топливных запасов с возможностью мониторинга в режиме реального времени.
— Поддержка системы лояльности клиентов с многоуровневыми бонусами, скидками и настройками для расчетов, включая мобильные приложения.
— Универсальная диспетчерская служба по топливным картам, поддержка бумажных и электронных топливных талонов.
С точки зрения платформы, EHO Front-Office предлагает кроссплатформенные решения с поддержкой различных языковых функций и работы с многочисленными базами данных. Это не только упрощает интеграцию с существующими системами, но и представляет возможности для дальнейшего расширения функциональности через быструю разработку и интеграцию.
Разработчик решения, компания ИБТС, обеспечивает полный спектр услуг по внедрению и сопровождению программного обеспечения, гарантируя профессиональную поддержку и техническое обслуживание.
Kлючевыми преимуществами являются: универсальность и гибкость решения, поддержка различных моделей бизнес-структур, возможность быстро подключать новые функции, а также поддержка многослойной системы данных, что упрощает адаптацию системы под изменяющиеся рыночные условия.
Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.