Описание
Маркетплейс услуг в гостинично-ресторанной сфере для взаимодействия Заказчиков и Исполнителей по заявкам.
Роль Заказчик
- Регистрация и настройка гибкого ролевого доступа в Личном кабинете
- Настраивать профессии и гибкие стоимости услуг в интерфейсе Личного кабинета
- Настраивать ролевой доступ менеджерам согласно архитектуре подразделений в организации
- Управлять методом размещения заявок – автоматическое согласование заявок по ролевым доступам или направление на дополнительное согласование размещаемых заявок Старшему менеджеру организации
- С помощью интерфейса формировать и размещать заявки, содержащие следующую информацию – профессию и задачу для Исполнителя, дату и время начала оказания Услуги, необходимое кол-во Исполнителей, длительность оказания Услуги, вносить текстовый комментарий, использовать опцию Избранные Исполнители, ограничивать видимость заявки по рейтингу Исполнителей
- С помощью интерфейса обрабатывать длительность оказания Услуги Исполнителем, вносить комментарии по качеству оказываемой услуги, вносить Исполнителей в список Избранное, оставлять текстовые комментарии по качеству услуги, устанавливать оценку рейтинга Исполнителя
- Формировать отчетные документы в формате .xlsx, доступные к созданию и выгрузке пользователем в Личном кабинете в соответствующем разделе
- Наличие чата с инструкциями чат-бота, общение со специалистом службы поддержки
Роль Исполнитель
- Регистрация и заполнение профиля персональной информацией, необходимой для заключения Договора возмездного оказания Услуг
- Выбор профессии для сортировки заявок по выбранной профессии
- Отображение на карте объектов Заказчика с указанием названия объекта и возможностью сортировки заявок по выбранному объекту
- Внесение объектов в список Избранное с ограничением отображения на карте количества объектов
- Сортировка заявок по дате исполнения, по стоимости оказываемых услуг
- Возможность в помощи интерфейса принимать заявки, отказываться от принятых заявок согласно правилам оферты
- Ведение календаря Принятых заявок
- Наличие Ленты уведомлений с указанием произведенных изменений в профиле, отображение изменений в принятых заявках
- Отслеживание статуса обработки заявки, получение комментариев от Заказчика, отображение полученного рейтинга
- Видимость собственного рейтинга в режиме онлайн
- Формирование отчетных документов в формате .xlsx, доступные к созданию и выгрузке пользователем в Личном кабинете в соответствующем разделе
- Наличие чата с инструкциями чат-бота, общение со специалистом службы поддержки
Роль Администратор
- Настройка гибкого ролевого доступа в Личном кабинете Администратора
- Создавать и редактировать справочник профессий и описание услуг
- Учет и отслеживание списка Пользователей в роли Заказчик и Исполнитель в соответствующих разделах
- Отображать с помощью интерфейса различные статусы, отображающие этапы регистрации или возможность действий Пользователей
- Активировать и деактивировать аккаунты Пользователей согласно правилам оферты
- Формировать документы в формате .PDF, .XML, .HTML, .XLSX – Акты, счета, УПД, отчетные документы, Договоры, Уведомления
- Направлять сформированные документы конкретному Пользователю в Личный кабинет в соответствующий раздел
- Формировать данные для выплат Пользователям в роли Исполнитель, взаимодействовать по API с системами выплат, отслеживать статусы оплат
- Формировать отчетные документы в формате .XLSX по конкретному Пользователю с указанием идентификатора Пользователя
- Формировать отчетные документы аналитического характера для создания статистических выводов
Общие функции
- Обмен и передача данных между Пользователями в режиме взаимодействия
Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.