Описание
Система «ЭЛЕКТРОННЫЙ КАБИНЕТ СОГЛАСОВАНИЙ» (далее Система) предназначена для автоматизации процесса согласования комплекта проектной документации с целью сокращения сроков согласования строительных работ и работ по благоустройству города.Цели создания системы:• Создание единого информационного пространства для всех участников согласования;• Сокращение срока согласования за счёт параллельного согласования документации проекта уполномоченными представителями ресурсно-снабжающих организаций;• Предоставление возможности интерактивно вносить изменения и дорабатывать проект при возникших замечаниях. Исключить необоснованные отказы и обеспечить устранение замечаний в сжатые сроки.
Система распространяется в виде интернет-сервиса (SaaS-решения), специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Вся работа пользователя выполняется в любом современном веб-браузере (Microsoft Edge, Chrome, Firefox, Яндекс-браузер и др.) Для браузера требуется установка плагина для проверки ЭЦП на веб-страницах. Пользователю для работы в системе необходим доступ в Интернет.
Система реализует следующие функции для конечного пользователя:
- Работы с заявками на согласование проектов инженерных коммуникаций и благоустройства (добавление, редактирование, просмотр, доработка), включающий следующие обязательные и необязательные атрибуты:
- вид услуги;
- наименование проекта;
- шифр;
- количество изменений проекта;
- наименование объекта;
- адрес объекта;
- тип инженерных сетей;
- проектная организация;
- контактный телефон;
- электронная почта;
- дополнительная информация по заявке;
- поля для добавления файлов.
- Возможность контекстного поиска по заявкам.
- Управление типами заявок, согласующих организаций (добавление, редактирование, просмотр, удаление).
- Пользовательская настройка фильтров по столбцам по разным критериям в табличном представлении данных, с возможностью сохранения фильтров.
- Возможность прикладывать файлы любого типа (кроме исполняемых файлов и скриптов), к заявкам. Возможность формировать файлы типа pdf.
- Разграничение прав доступа для модератора, администратора, сотрудника РСО, пользователя формируется ролями. Добавление заявок, обработка заявок и возможность назначать заявку для обработки на конкретного сотрудника реализовано посредством ролей пользователей, при этом пользователь может обладать несколькими ролями в любой комбинации.
- Разграничение прав разделяет пользователей системы, заходящих через ЕСИА и пользователей-сотрудников РСО, заходящих в систему через логин/пароль, устанавливаемый администратором системы. Интерфейсные элементы, к которым у пользователя нет доступа, не отображаются.
Система построена по модульному принципу и учитывает возможности расширения функционала.
Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.