Описание
Программа предназначена для автоматизации административной, врачебной и управленческой деятельности персонала в медицинском учреждении. Программа обеспечивает выполнение следующих функций: регистрация пациентов; быстрый поиск медицинских карт; формирование расписания работы специалистов, кабинетов; запись пациентов на прием и синхронизация процедур; учет рабочего времени врачебного персонала; статистика приемов по специалистам; обработка звонков специалистами колл-центра; онлайн планирование расписания докторами. Программный комплекс Matrix GO, позволяет упорядочить организацию работы и оперативно решать задачи по направлениям деятельности: взаимодействие с пациентами, работа с персоналом, складской учет, медицинская документация, финансовые поток, маркетинг и сервис.
Функциональные возможности:
- 1) Регистрация, авторизация и восстановление паролей пользователей
- 2) Запись пациента на прием
- 3) Ведение базы пациентов
- 4) Выборка пациентов по определенным параметрам
- 5) Автоматизация рабочего места врача
- 6) Автоматизация рабочего места оператора Call-центра
- 7) Автоматизация рабочего места медицинского регистратора
- 8) Складской учет, интеграция с бухгалтерской программой, интеграция с Честным Знаком
- 9) Ведение электронных медицинских карт
- 10) Онлайн-касса и финансовые отчеты
- 11) Розничные и оптовые продажи. Бонусная система
- 12) Расширенный перечень статистических отчетов
Базовый модуль
- гибкая система ролей и привилегий
- календарь записи
- регистрация пациентов, ведение базы пациентов
- регистрация событий
- статистические данные по пациентам, записям, явкам и пр.
- возможность заполнения и печати юридических форм (договора, согласия, протоколы осмотров…)
- блок записи в резерв
- блок контрольной явки
- внутренний чат
- живая лента для общения
- справочник сотрудников
- Call-центр: общие количественные показатели звонков, показатели эффективности работы каждого оператора, механизм классификации звонка под конкретную клинику с подробной аналитикой
Финансово-складской модуль
- взаиморасчеты с пациентами
- баланс счета пациента, внесение предоплаты за услуги
- оформление подарочных сертификатов
- бонусная система лояльности пациентов
- прогнозирование поступлений на основе анализа записи и популярности процедур
- продажи товаров в розницу и оптом, с автоматическим списанием
- гибкая система расчета вознаграждения специалистов с учетом и без учета материалов
- поддержка онлайн-касс в соответствии с 54-ФЗ РФ (подключение фискальных регистраторов АТОЛ, Шритх-М, СтарРус, RR-Electro)
- ведение складской документации — обработка прихода, перемещений, списаний препаратов, справочники товаров и расходных материалов, справочники контрагентов
- подключение сканера штрих-кода для осуществления прихода, перемещения и продажи товара/материалов
- материальные отчеты: заполнение доктором отчета сразу после процедуры с автосозданием черновика квитанции
- заполнение технологических карт на каждую процедуру
- механизм формирования заявок на препараты
- складские отчеты, движения по складу, расход препаратов за определенный период, средний расход
- автоматическое отражение расхода препаратов врачами в реальном времени
- «живые» данные по складам
- напоминание о заканчивающихся препаратах на складах
- формирование информации о себестоимости реализованных товаров или израсходованных на услугу расходных материалов
- интеграция с Честным Знаком
Модуль Электронных медкарт
- ведение электронной медицинской документации
- система штрих-кодирования карт, учета движения ЭМК
- интегрирован справочник МКБ-10
- автодополнение фраз с привязкой к пользователю, с возможностью редактирования и удаления, а также загрузки шаблонов для использования в работе
- создание собственной формы медицинской карты
- прикрепление фото и других файлов к записи в ЭМК
Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.