Описание
Назначение ПО — внедрение современных технологий обработки естественной речи, благодаря чему на российском рынке появится единая омниканальная платформа, включающая в себя полный набор технологий для автоматизации процессов обслуживания на естественном языке. За счет использования современных технологий и подходов обеспечить высокий уровень обработки речи с возможностью адаптации под специфику отрасли, заказчика или уникальной области применения.Бизнес-функции:∙ Автоматизация процессов обслуживания в каналах (Чат-БОТ, Вызовы, Обращения).∙ Автоматизировать ответы на обращения клиентов по типовым запросам∙ Сокращение расходов на операторов Call-центров∙ Предоставлять консультации в режиме 24/7 без вывода операторов∙ Сократить время ожидания клиента в очереди∙ Мгновенно предоставлять нужную информацию, на поиск которой у оператора Call-центров уходит время∙ Профессионально отвечать на обращение, консультировать по типовым вопросам, а при необходимости перенаправлять на подходящую скилл-группу операторов.∙ Помогать выявлять лучшие практики продаж∙ Осуществлять анализ обратной связи от клиентов∙ Осуществлять анализ реакции клиентов на запуск новых и изменение существующих продуктов∙ Выявлять потребности Клиентов∙ Работать с возражениями Клиентов∙ Осуществлять Мониторинг озвучивания предложений клиенту∙ Осуществлять Контроль полноты и качества озвученного предложения∙ Выявлять причины отсутствия озвучивания предложения∙ Повышение экспертизы и практик Операторов Call-центров
Функциональные характеристики — автоматизация обработки обращений голосового и текстового канала.
Функционально делится на три независимых блока, объединенных в единую омниканальную платформу D2VerbAI:
- «Распознавание речи». Блок «Распознавание речи» обеспечивает автоматический процесс преобразования речевого сигнала в цифровую информацию. Должен содержать полный набор функциональных возможностей для подготовки (аннотация, транскрибация, обучение словарей:
- подготовка и компиляция моделей распознавания и категоризации
- непосредственно обработки данных с целью распознавания, категоризации, выделения смысловых категорий и значимых параметров.
- «Инструменты поддержки диалога». Блок «Инструменты поддержки диалога» обеспечивает функционал для построения диалоговых приложений. «Инструменты поддержки диалога» представляет собой модуль, обеспечивающий:
- построение в графическом интерфейсе и выполнение сценариев речевых приложений;
- интеграцию с информационными системами, распознавание речи и смыслов при обработке обращений для чатов и звонков;
- преобразование текста в речь через обращение к серверу TTS в рамках формирования ответа по спроектированному сценарию;
- запись и накопление диалогов с возможностью оперативного мониторинга и построения статистических отчётов;
- «Речевая аналитика». Блок «Речевая аналитика» обеспечивает анализ поступающих звонков. «Речевая аналитика» представляет собой модуль с графическим интерфейсом для пользователя речевой аналитики.
- обработка и анализ собранных данных по диалогам (гражданин-робот, гражданин-оператор) как из голосовых, так и из текстовых каналов;
- интерфейсы для работы менеджера контроля качества обслуживания и аналитика;
- формирование комплексного информационного массива для аналитики.
Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.