Описание
ИСУ «ПБ и ОТ» предназначена для автоматизации бизнес функций и информационной поддержки процессов в области охраны труда, пожарной безопасности, промышленной безопасности и охраны здоровья. ИСУ «ПБ и ОТ – это результат многолетней работы большого коллектива экспертов в области охраны труда и промышленной безопасности. Этот опыт, накопленный в процессе реализации проектов на десятках промышленных предприятий по всей России.
Основными целями внедрения ИСУ «ПБ и ОТ» на предприятии являются:
- Снижение рисков возникновения происшествий в области ОТ и ПБ за счёт анализа накопленной в ПО информации, выработки мер по профилактике и предотвращению их возникновения, облегчения контроля выполнения планов, корректирующих мероприятий и предписаний контрольно-надзорных органов.
- Снижение информационной неопределенности при принятии управленческих решений, в том числе за счет формирования единого информационного пространства по управлению ОТ и ПБ, оперативности представления, полноты, достоверности и удобства отображения информации, включая возможность использования портальных и мобильных решений.
- Повышение качества оперативной и регламентной отчётности по показателям ОТ и ПБ Заказчика.
- Внедрение риск-ориентированного подхода к управлению операционной деятельностью и принятия своевременных управленческих решений.
Задачи решаемые ИСУ ПБ и ОТ:
- Доступ к накопленной информации для проведения адекватной оценки рисков операций/нанимаемых подрядчиков/планов т.д.
- Оперативное оповещение заинтересованных лиц о происшествиях по ОТ и ПБ, категорирование, управление реагированием и расследование происшествий, ведение базы данных по происшествиям.
- Автоматизация процессов формирования планов, мероприятий, графиков проведения проверок и т.д.
- Организация оперативного анализа выполнения мероприятий в т.ч. по результатам расследований.
- Автоматизация выполнения трудоемких и рутинных функций управления процессами в области ОТ и ПБ, включая ввод и поиск информации, подготовку отчётности по показателям ОТ и ПБ Заказчика перед руководством Заказчика и контрольно-надзорными органами.
- Формирование единого информационного пространства по управлению ОТ и ПБ, оперативность представления, полнота, достоверность и удобство отображения информации, включая портальные и мобильные решения.
- Управление группами пользователей, создание форматов отчетов, маршрутов верификации данных, возможности адаптации и локализации пользовательских интерфейсов.
- Интеграция с существующими и внедряемыми корпоративными информационными системами.
Для каждого модуля ИСУ «ПБ и ОТ спроектированы, разработаны и настроены следующие разделы:
-
Комплекс экранных форм
. Интуитивно понятные и функциональные пользовательские интерфейсы. -
Встроенная бизнес-логика в формах
. Зависимости между полями и логика их взаимодействия. -
Бизнес-логика при сохранении данных
. Проверка условий и анализ взаимного влияния данных различных модулей. -
Расширенный набор реестров
. Электронные таблицы с гибкими фильтрами и поисками для удобства работы. -
Логика работы реестров
. взаимосвязь фильтров друг с другом, преобразование и форматирование данных, цветовое выделение, ссылки, навигация между модулями. -
Система уведомлений
. Автоматизированная рассылка уведомлений по определенным правилам и событиям, динамически формируемому списку пользователей. -
Ролевая модель
. Настройка доступных ролей и разрешенных действий в системе, настройка видимости информации. -
Модель согласования
. Настройка доступных статусов, условий для перехода на них, настройка допустимых транзакций и условий их исполнения, настройка согласования и списков согласующих (в том числе динамических). -
Разнообразие печатных форм
. Для удобства представления и обработки данных. -
Аналитические инструменты
. Включая дашборды, сводные таблицы и графики для глубокого анализа данных. -
Полный комплект НСИ
. -
Настройка календарей
. Система позволяет просматривать события в формате календаря как внутри каждого модуля, так и в общем календаре на главной странице, с возможностью его интеграции в Outlook. -
Взаимосвязь модулей
. Бесшовный перенос данных между модулями с помощью действий пользователей, либо по событию. -
Подсистема контроля сроков
. Система «светофора» для мониторинга актуальности задач на главной странице. -
Интеграционные механизмы и загрузчики данных из
Excel
или иных форматов
. Для облегчения работы пользователей, сокращения времени на ввод первичной информации. -
Сквозная бизнес-логика
. Например:
- Подсистема комплаенса автоматически анализирует данные, определяя необходимость в проведении медицинских осмотров, проверок знаний, стажировок, инструктажей и выдаче СИЗов, учитывая должность работника, его подразделение, рабочее место и другие факторы. Система также отслеживает историю прохождения этих процедур и сравнивает её с существующими сроками действия и другими условиями, такими как изменение подразделения;
- Автоматическое назначение инструктажей для работников, отсутствующих более 30 дней на рабочем месте
- Автоматическое формирование событий (инцидентов) для расследования в случае выявления в ходе критических нарушений, которые могут привести к тяжелым, групповым или смертельным несчастным случаям
- Автоматическая настройка медосмотров, исходя из загруженной карты СОУТ
- и т.д.
Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.