Отвечаем мгновенно в телеграм
Загружаем...
Skip to main content
Российские серверы КИБЕР R1 из реестра Минпромторга. Выставим КП в течении 3 часов! КОНФИГУРАТОР

Информационная Система Управления ПБ и ОТ

Информационная Система Управления Промышленная безопасность и Охрана труда

Варианты поставки:

Описание

ИСУ «ПБ и ОТ» предназначена для автоматизации бизнес функций и информационной поддержки процессов в области охраны труда, пожарной безопасности, промышленной безопасности и охраны здоровья. ИСУ «ПБ и ОТ – это результат многолетней работы большого коллектива экспертов в области охраны труда и промышленной безопасности. Этот опыт, накопленный в процессе реализации проектов на десятках промышленных предприятий по всей России.

Основными целями внедрения ИСУ «ПБ и ОТ» на предприятии являются:

  1. Снижение рисков возникновения происшествий в области ОТ и ПБ за счёт анализа накопленной в ПО информации, выработки мер по профилактике и предотвращению их возникновения, облегчения контроля выполнения планов, корректирующих мероприятий и предписаний контрольно-надзорных органов.
  2. Снижение информационной неопределенности при принятии управленческих решений, в том числе за счет формирования единого информационного пространства по управлению ОТ и ПБ, оперативности представления, полноты, достоверности и удобства отображения информации, включая возможность использования портальных и мобильных решений.
  3. Повышение качества оперативной и регламентной отчётности по показателям ОТ и ПБ Заказчика.
  4. Внедрение риск-ориентированного подхода к управлению операционной деятельностью и принятия своевременных управленческих решений.

Задачи решаемые ИСУ ПБ и ОТ:

  1. Доступ к накопленной информации для проведения адекватной оценки рисков операций/нанимаемых подрядчиков/планов т.д.
  2. Оперативное оповещение заинтересованных лиц о происшествиях по ОТ и ПБ, категорирование, управление реагированием и расследование происшествий, ведение базы данных по происшествиям.
  3. Автоматизация процессов формирования планов, мероприятий, графиков проведения проверок и т.д.
  4. Организация оперативного анализа выполнения мероприятий в т.ч. по результатам расследований.
  5. Автоматизация выполнения трудоемких и рутинных функций управления процессами в области ОТ и ПБ, включая ввод и поиск информации, подготовку отчётности по показателям ОТ и ПБ Заказчика перед руководством Заказчика и контрольно-надзорными органами.
  6. Формирование единого информационного пространства по управлению ОТ и ПБ, оперативность представления, полнота, достоверность и удобство отображения информации, включая портальные и мобильные решения.
  7. Управление группами пользователей, создание форматов отчетов, маршрутов верификации данных, возможности адаптации и локализации пользовательских интерфейсов.
  8. Интеграция с существующими и внедряемыми корпоративными информационными системами.

Для каждого модуля ИСУ «ПБ и ОТ спроектированы, разработаны и настроены следующие разделы:


  1. Комплекс экранных форм

    . Интуитивно понятные и функциональные пользовательские интерфейсы.

  2. Встроенная бизнес-логика в формах

    . Зависимости между полями и логика их взаимодействия.

  3. Бизнес-логика при сохранении данных

    . Проверка условий и анализ взаимного влияния данных различных модулей.

  4. Расширенный набор реестров

    . Электронные таблицы с гибкими фильтрами и поисками для удобства работы.

  5. Логика работы реестров

    . взаимосвязь фильтров друг с другом, преобразование и форматирование данных, цветовое выделение, ссылки, навигация между модулями.

  6. Система уведомлений

    . Автоматизированная рассылка уведомлений по определенным правилам и событиям, динамически формируемому списку пользователей.

  7. Ролевая модель

    . Настройка доступных ролей и разрешенных действий в системе, настройка видимости информации.

  8. Модель согласования

    . Настройка доступных статусов, условий для перехода на них, настройка допустимых транзакций и условий их исполнения, настройка согласования и списков согласующих (в том числе динамических).

  9. Разнообразие печатных форм

    . Для удобства представления и обработки данных.

  10. Аналитические инструменты

    . Включая дашборды, сводные таблицы и графики для глубокого анализа данных.

  11. Полный комплект НСИ

    .

  12. Настройка календарей

    . Система позволяет просматривать события в формате календаря как внутри каждого модуля, так и в общем календаре на главной странице, с возможностью его интеграции в Outlook.

  13. Взаимосвязь модулей

    . Бесшовный перенос данных между модулями с помощью действий пользователей, либо по событию.

  14. Подсистема контроля сроков

    . Система «светофора» для мониторинга актуальности задач на главной странице.

  15. Интеграционные механизмы и загрузчики данных из


    Excel




    или иных форматов

    . Для облегчения работы пользователей, сокращения времени на ввод первичной информации.

  16. Сквозная бизнес-логика

    . Например:
  • Подсистема комплаенса автоматически анализирует данные, определяя необходимость в проведении медицинских осмотров, проверок знаний, стажировок, инструктажей и выдаче СИЗов, учитывая должность работника, его подразделение, рабочее место и другие факторы. Система также отслеживает историю прохождения этих процедур и сравнивает её с существующими сроками действия и другими условиями, такими как изменение подразделения;
  • Автоматическое назначение инструктажей для работников, отсутствующих более 30 дней на рабочем месте
  • Автоматическое формирование событий (инцидентов) для расследования в случае выявления в ходе критических нарушений, которые могут привести к тяжелым, групповым или смертельным несчастным случаям
  • Автоматическая настройка медосмотров, исходя из загруженной карты СОУТ
  • и т.д.

Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.

Детали

Номер реестровой записи

Код по ОКПД2

,

Классификатор ПО


Почему выбирают КИБЕР Холдинг?

Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Крупнейшее в России «единое окно» в мир ИТ
Более 5 000 отечественных вендоров.
Официальный статус партнёра позволяет нам предложить лучшие условия на российском рынке IT.
Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Глубокая техническая экспертиза
Более 18 лет на рынке ИТ-услуг и сервисов.
Мы знаем все об импортозамещении ИТ-решений.
Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Обширный и многолетний опыт в B2G
Более 600 успешно реализованных проектов в государственном секторе. Мы понимаем ваши потребности и соблюдаем все требования нормативных актов.
Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Комплексный подход
Мы берем на себя весь процесс — от подбора аналогов и формирования технического задания, НМЦК, КП, участия в конкурентных процедурах до полного технического, документального и логистического сопровождения вашего проекта.
0.0
Цена: по запросу

Получите бесплатную консультацию:
Ефим Смирнов
Департамент закупок
+7 (499) 390-33-02
Пн-Пт 10:00-19:00 Мск

Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Вы бюджетная организация?

Закажите по программе госзакупок (ФЗ 44, 223, 275)

Получить консультацию

Работаем по ФЗ
  • Подберём под ваши требования
  • Составим тех. документацию
  • Выставим КП
  • Рассчитаем НМЦК
Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Доставка по всей России

Отгрузка товара в наличии в течении трёх дней. CDEK, Деловые линии, Почта России

Не знаете, с чего начать цифровую трансформацию
или импортозамещение IT-решений?
Напишите нам!

Мы уже помогли более 1000 партнёрам стать ИТ‑независимыми — готовы помочь и Вам!

Получить консультацию Написать
Будьте в курсе событий в российском IT!
Подпишитесь на наш телеграм @cyberholding

No products found matching the criteria.

Сообщить об ошибке

Следующий текст будет отправлен: