Описание
«HMS Servio» является инструментом для упрощения ведения гостиничного бизнеса и автоматизации работы всех его подразделений с целью максимального контроля и оценки деятельности, управления персоналом, ведения статистики и отчётности. Система обеспечивает взаимосвязанную работу всех служб гостиничного предприятия для организации комплексного обслуживания гостей и учёта пожеланий каждого гостя, а также чётко разграничивает функции сотрудников, посредством строго индивидуального доступа к системе. Автоматизация всех технологических процессов места размещения: бронирование, регистрация гостей, расчёты с гостями, управление номерным фондом, горничные, ночной аудит и т.д.
Средствами «HMS Servio» обеспечиваются следующие функциональные возможности:
- бронирование гостиничных номеров;
- размещение и выселение гостей и групп гостей;
- формирование списков тарифов и услуг, курсов валют и пр. справочников;
- бронирование залов для проведения мероприятий на территории гостиничного предприятия;
- тарификация услуг, создание и настройка прейскурантов (с включением в них автоматических начислений услуг) и специальных тарифов;
- динамическое управление тарификацией в зависимости от загрузки гостиницы;
- распределение денежных средств между счетами гостей и гостиничного предприятия;
- формирование отчётов по гостям, статистических и управленческих отчётов, отчётов по взаимодействию с компаниями-партнёрами и пр.;
- назначение и оптимизация заданий горничным по уборке номеров, в том числе с учётом затрат времени на перемещение горничных между этажами и корпусами гостиничного предприятия;
- регистрация потерянных и возвращённых гостям вещей;
- обмен сообщениями между зарегистрированными пользователями «HMS Servio»;
- постановка задач разной направленности персоналу с отслеживанием хода их выполнения и рассылкой уведомлений участникам задач;
- бронирование номеров и дополнительных услуг через сайт гостиницы (при использовании модуля Servio Reservation;
- самостоятельное бронирование номеров компаниями партнёрами в корпоративном модуле;
- стыковка с программой лояльности LP Servio;
- стыковка с ресторанными системами;
- стыковка с внешними системами бронирования — ОТА-каналами;
- интеграция с фискальным и терминальным оборудованием, как локальным, так и «облачным»;
- интеграция с электронными запирающими устройствами;
- обмен данными (выгрузка и загрузка) с программой «1С: Бухгалтерия» и «1C: Торговля и Склад»;
- отправка уведомлений о постояльцах в МВД;
- администрирование.
Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.