Описание
iQChannels — это омниканальная бизнес-платформа, разработанная для обслуживания клиентов в режиме чата через популярные цифровые каналы, такие как веб-сайты, мобильные и веб-приложения, мессенджеры и социальные сети. Система была создана российской компанией iQStore в 2017 году и внесена в реестр Российского программного обеспечения с номером №9090 с 05.02.2021. Платформа обеспечивает интеграцию с внутренними информационными системами, такими как CRM, ДБО, АБС, MQ и другими.
Ключевые возможности iQChannels включают: обслуживание клиентов и агентов как в анонимном, так и идентифицированном формате, управление очередями и маршрутизация обращений, реализация персонального обслуживания, обмен разнообразным контентом (текст, эмодзи, ссылки, изображения, документы и др.), а также управление качеством сервиса через встроенные механизмы. Пользователи могут вести коммуникацию внутри организации через корпоративный чат, автоматизировать процессы обслуживания с помощью технологий искусственного интеллекта и получать аналитику по взаимодействиям через мониторинг и отчетность.
Платформа имеет несколько модульных решений, таких как:
— iQConnect — решение для поддержки клиентов в различных каналах, включающий в себя готовый API для интеграции с системами CRM и Helpdesk. Умный бот iQBot уменьшает нагрузку на операторов.
— iQTeams — цифровое корпоративное пространство для коммуникаций внутри команд, также с использованием iQBot для автоматизации процессов.
— iQBank — решение для предоставления банковских услуг в мессенджерах и социальных сетях, достигающее автоматизации до 95% обращений клиентов.
— iQCollection — система для работы с проблемными задолженностями, в том числе с использованием чат-ботов.
Платформа iQChannels активно интегрируется с разными цифровыми каналами при помощи готового Mobile SDK для iOS и Android, Web Widget для сайтов и приложений, а также имеет Open API для настройки взаимодействий с любыми сторонними приложениями. Также доступен адаптер для работы с мессенджерами (Telegram, WhatsApp, Viber, Facebook, ВКонтакте) и Email.
Для авторизации клиентов и повышения уровня достоверности данных, iQChannels может быть интегрирована с внешними системами, что расширяет возможности использования и надежность получаемой информации. Это делает платформу особенно привлекательной для предприятий в различных отраслях, требующих многофункциональные решения для эффективного взаимодействия с клиентами.
Aльтернативные названия:
Модуль «iQChannels – ASM.1» — Дополнительный модуль безопасности. Интеграция с AD;
Модуль «iQChannels – AUM.1» — Автоматическое завершение активных сессий;
Модуль «iQChannels – AFM.1» — Оценка работы оператора;
Модуль «iQChannels – AFM.2» — Дополнительный функциональный модуль. Работа системы в кластере;
Модуль «iQChannels – AFM.3» — Дополнительный функциональный модуль. Массовые рассылки;
Модуль «IQChannels – Chat. Widget» — Модуль поддержки взаимодействия с клиентами через внутренний чат на сайте/интернет-банке (Виджет для встраивания);
Модуль «IQChannels – Chat.SDK» — Модуль поддержки взаимодействия с клиентами через внутренний чат в мобильном приложении (SDK мобильных платформ iOS и Android);
Модуль «IQChannels – Social. ВКонтакте» — Модуль поддержки взаимодействия с клиентами через социальную сеть ВКонтакте;
Модуль «IQChannels – Social. Facebook» — Модуль поддержки взаимодействия с клиентами через социальную сеть Facebook;
Модуль «IQChannels – Messengers. Telegram» — Модуль поддержки взаимодействия с клиентами через мессенджер Telegram;
Модуль «IQChannels – Messengers. Viber» — Модуль поддержки взаимодействия с клиентами через мессенджер Viber;
Модуль «IQChannels – Messengers. WhatsApp» — Модуль поддержки взаимодействия с клиентами через мессенджер WhatsApp;
Модуль «IQChannels – API. Internal» — Внутренний программный интерфейс (дополнительный сервисный аккаунт);
Модуль «IQChannels – API. Webhooks» — Внутренний программный интерфейс. Передача в ВИС данных по событиям в iQChannels;
Модуль «IQChannels – iSimpleCorporate» — Модуль интеграции с системой ДБО iSimpleBank для юридических лиц;
Модуль «IQChannels – iSimpleRetail» — Модуль интеграции с системой ДБО iSimpleBank для физических лиц;
Модуль «IQChannels – API. Auth.B» — Модуль авторизации юридических лиц во внешней информационной системе;
Модуль «IQChannels – API. Auth.C» — Модуль авторизации физических лиц во внешней информационной системе;
Модуль «IQChannels – GUI. АРМ Оператора» — Пользовательский интерфейс системы. АРМ Оператора;
Модуль «IQChannels – Project» — Дополнительный проект;
Система «IQChannels – Cluster.AI» — Дополнительный продуктивный экземпляр системы для работы в кластере;
Система «IQChannels – Reserv» — Резервный экземпляр системы;
Система «IQChannels – Test» — Тестовый экземпляр системы с ограниченным функционалом;
Модуль «IQChannels – Service Paсk 1» — Модуль расширения возможностей отчетности. Детализация отчетности по часам;
Модуль «IQChannels – Service Paсk 2» — Модуль расширения возможностей API. Передача в ВИС данных по событиям в iQChannels;
Модуль «IQChannels – Service Paсk 3» — Модуль расширения функциональных возможностей iQChannels;
Модуль «IQChannels – Service Paсk 4» — Модуль расширения функциональных возможностей iQChannels;
Модуль «IQChannels – Service Paсk 5» — Модуль расширения функциональных возможностей iQChannels;
Модуль «IQChannels – Service Paсk 6» — Модуль расширения функциональных возможностей iQChannels;
Модуль «IQChannels – GUI. Agent_Widget» — Пользовательский интерфейс системы. Виджет для встраивания рабочего места оператора во внешние информационные системы;
Модуль «IQChannels – Service Paсk 7» — Модуль расширения функциональных возможностей iQChannels;
Модуль «IQChannels – Service Paсk 8» — Модуль расширения функциональных возможностей iQChannels;
Модуль «IQChannels – GUI. Personal Manager» — Пользовательский интерфейс персонального менеджера для индивидуального обслуживания клиентов;
Модуль «IQChannels – Service Paсk 9» — Модуль расширения функциональных возможностей iQChannels;
Модуль «IQChannels – Service Paсk 10» — Модуль расширения функциональных возможностей iQChannels;
Модуль «IQChannels – Mailing.Telegram» — Модуль управления публичными каналами Telegram;
Модуль «IQChannels – Helpdesk» — Модуль интеграции с системой Helpdesk;
Модуль «IQChannels – Mailing.List» — Модуль управления индивидуальными списками рассылок;
Модуль «IQChannels – Marketplace» — Модуль продаж и управления витриной продуктов и услуг;
Модуль «IQChannels – Mailing.VK» — Модуль управления публичными каналами VK;
Модуль «IQChannels – IQTeams» — Модуль корпоративного рабочего пространства;
Модуль «IQChannels – Media.Audio» — Модуль обмена голосовыми сообщениями;
Модуль «IQChannels – iQPro» — Модуль расширение базовых функций платформы до Про-версии;
Модуль «IQChannels – Chat.Email» — Модуль поддержки взаимодействия с клиентами через электронную почту;
Модуль «IQChannels – iQBot» — Модуль поддержки работы с бот-платформой;
Модуль «IQChannels – iQBot.Bots» — Экземпляр бота для работы с бот-платформой;
Модуль «IQTeams — GUI. АРМ пользователя» — Пользовательский интерфейс корпоративного рабочего пространства. АРМ Пользователя;
Модуль «IQChannels – Mailing.VK.Analytics» — Аналитика в публичных каналах VK;
Модуль «IQChannels – Service Paсk 11» — Модуль расширения функциональных возможностей iQChannels;
Модуль «IQChannels – Mailing.WhatsApp» — Модуль управления массовыми рассылками в WhatsApp;
Модуль «IQChannels – Chat.EDNA» — Модуль поддержки взаимодействия с клиентами через чат-платформу EDNA;
Модуль «IQChannels – Survey» — Модуль-конструктор опросов по результатам диалога с клиентом;
Модуль «IQChannels – Mailing.API» — Внутренний программный интерфейс для рассылок из внешних систем через каналы чата;
Модуль «IQChannels – API. Search.C» — Модуль идентификации физических лиц во внешней информационной системе;
Модуль «IQChannels – API. Search.Manual.C» — Модуль ручного управления идентификацией физических лиц во внешней информационной системе;
Модуль «IQChannels – API. SpeechAnalytics» — Внутренний программный интерфейс для интеграции с речевой аналитикой;
Модуль «iQChannels – iQTel» — базовый модуль омниканальной телефонии;
Модуль «iQChannels – iQTel.Supervisor» — расширение базового модуля омниканальной телефонии функциями супервизора;
Модуль «iQChannels – iQTel.Asterisk» — модуль-адаптер к телефонии Asterisk;
Модуль «iQChannels – iQTel.Asterisk.Supervisor» — расширение модуль-адаптера к телефонии Asterisk сервисами супервизора;
Модуль «IQChannels – iQBot.JAICP» — Модуль поддержки работы с бот-платформой JAICP JustAI;
Модуль «IQChannels – iQBot.BSS» — Модуль поддержки работы с бот-платформой Digital2Speech BSS;
Модуль «IQChannels – Voice.Alice» — Модуль поддержки голосового помощника Яндекс Алиса;
Модуль «IQChannels – Antivirus.KATA» — Модуль интеграции с антивирусом Kaspersky KATA для проверки вложений в диалогах;
Модуль «IQChannels – Antivirus.ICAP» — Модуль интеграции с антивирусами по протоколу ICAP для проверки вложений в диалогах;
Модуль «IQChannels – DLP.ICAP» — Модуль интеграции с DLP системами по протоколу ICAP для предотвращения утечек информации в диалогах;
Модуль «IQChannels – SSO.Keyclock» — Модуль интеграции с системой единого входа (SSO) Keyclock;
Модуль «IQChannels – Project.Cross» — Модуль поддержки кроссегментной работы с обращениями;
Модуль «IQChannels – Project.Branches» — Модуль сегментации и изоляции внутри сегментов по филиалам;
Модуль «IQChannels – Social.Instagram» — Модуль поддержки взаимодействия с клиентами через социальную сеть Instagram;
Модуль «IQChannels – Service Paсk 12» — Модуль расширения функциональных возможностей iQChannels
Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.