Описание
Программное обеспечение «ABAC-EVENT» предназначено для автоматизации процессов регистрации и управления участниками мероприятий. Программа обеспечивает создание онлайн-форм для подачи заявок на участие, ведение личных кабинетов пользователей, автоматическую верификацию данных, а также интеграцию с системами печати беджей.
- Создание форм для подачи онлайн-заявок. Создание и интеграция форм на сайты мероприятий для сбора заявок от участников.
- Личные кабинеты. Предоставление пользователям личных веб-кабинетов для просмотра и редактирования своих данных.
- Автоматическая верификация данных. Проверка введенных данных на корректность с автоматическим уведомлением пользователей о результатах.
- Загрузка файлов. Возможность загрузки пользователем файлов, включая фотографии.
- Отправка уведомлений. Автоматическая отправка уведомлений по электронной почте и SMS.
- Экспорт и импорт данных. Экспорт и импорт данных из базы данных в формат MS Excel.
- Поиск и фильтрация. Возможность поиска и фильтрации данных участников.
- Синхронизация с системой печати беджей. Итеграция с системой для печати беджей, с возможностью печати фотографий, штрих-кодов и QR-кодов.
- Управление бейджами. Разделение беджей на категории, повторная выдача с блокировкой старых, ручная блокировка и разблокировка беджей.
- Статистика печати. Ведение статистики печати беджей по датам, времени и месту выдачи.
Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.