Описание
Комплексное решение для автоматизации процессов управленческого учета компании, направленное на анализ и контроль ее финансовых потоков. Реализует полный цикл согласования финансовых учётных документов компании, электронный документооборот и формирование аналитической отчётности.
Обеспечение поэтапного согласования финансовых документов с помощью служебной записки.
Поддержка типов служебной записки, соответствующих разным видам финансовых документов и определяющих цепочку согласования.
Поддержка механизма статусов служебной записки, отражающих текущее состояние процесса согласования.
Возможность обсуждения служебной записки произвольным числом пользователей.
Поддержка согласования одиночным пользователем и группой пользователей.
Поддержка механизма уведомлений посредством электронный почты.
Управление регистрацией решения по служебной записке в пользовательском интерфейсе и посредством электронной почты.
Создание документов управленческого учёта и аналитических отчётов в случае успешного согласования служебной записки.
Сохранение и просмотр истории согласования, содержащей все решения согласователей по документу.
Возможность просмотра документов, отражающих движение служебной записки в ходе согласования.
Управление авторизацией и аутентификацией пользователей, включая разграничение прав доступа на основе механизма ролей.
Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.