Стандартный
Переходить на российское ПО обязаны юридические лица согласно постановлению РФ от 16 ноября 2015г. N 1236*
Вы ещё в поиске удобного и надёжного сервиса?
Хотите обеспечить бесперебойную работу компании без потери данных?
Пришло время купить «МойОфис Стандартный». Он разработан специально для компаний среднего и крупного бизнеса, подходит для работы государственных учреждений.
Что такое МойОфис Стандартный
МойОфис – это российское программное обеспечение для работы с документами и электронной почтой. Он работает в облаке, компьютерах и мобильных устройствах, при этом подключение к сети Интернет является необязательным.
Продукт включает наиболее востребованные инструменты для сотрудников организаций.
-
Текстовый редактор.
-
Электронные таблицы.
-
Сервис для создания презентаций.
-
Визуализация данных для аналитики и составления отчётов.
-
Календарь со встроенным планировщиком.
-
Почтовый клиент.
ПО обладает визуально привычным, понятным интерфейсом. Сотрудники легко перейдут на работу в новом формате. «МойОфис стандартный» получает положительные отзывы от пользователей и удовлетворяет потребности бизнеса.
Элементы управления расположены идентично во всех приложениях, что позволяет быстро найти нужную функцию. Универсальный продукт применяется в широком спектре корпоративных задач: от деловой переписки и планирования до совместной работы с документами.
Преимущества продукта
«МойОфис Стандартный» привлекает конкурентоспособной ценой. При этом он не зависит от санкций и различных ограничений. Продукт соответствует требованиям информационной безопасности, входит в официальный российский реестр.
Пакет приложений совместим с любыми операционными системами и аппаратными комплексами, поддерживает основные форматы документов, в том числе ODF и OOXML. Разработчики проводят аудит безопасности, исправляют уязвимости и систематически выпускают обновления с учётом потребностей и ожиданий пользователей.
Программное обеспечение открывает бизнесу широкие возможности. Макросы и надстройки позволяют автоматизировать стандартные операции, ускорив внутренние бизнес-процессы и повысив производительность. Планирование встреч и бронирование ресурсов с отправкой уведомлений делает взаимодействие команды более удобным и эффективным. Аналитические панели с функцией визуализации данных способствует тотальному контролю и оперативному принятию управленческих решений.
Купить МойОфис Стандартный
Команда «Кибер» поможет приобрести лицензию и установить ПО.
Мы оказываем комплексную поддержку на каждом этапе интеграции. В том числе проводим обучение персонала, оперативно отвечаем на вопросы руководителей и пользователей.
Оставьте заявку, чтобы скачать демо версию «МойОфис Стандартный» или приобрести лицензию.