Skip to main content

Стандартный

Переходить на российское ПО обязаны юридические лица согласно постановлению РФ от 16 ноября 2015г. N 1236*

Вы ещё в поиске удобного и надёжного сервиса?

Хотите обеспечить бесперебойную работу компании без потери данных?

Пришло время купить «МойОфис Стандартный». Он разработан специально для компаний среднего и крупного бизнеса, подходит для работы государственных учреждений.


Анна Геллер

Что такое МойОфис Стандартный

МойОфис – это российское программное обеспечение для работы с документами и электронной почтой. Он работает в облаке, компьютерах и мобильных устройствах, при этом подключение к сети Интернет является необязательным.

Продукт включает наиболее востребованные инструменты для сотрудников организаций.

  • Текстовый редактор.

  • Электронные таблицы.

  • Сервис для создания презентаций.

  • Визуализация данных для аналитики и составления отчётов.

  • Календарь со встроенным планировщиком.

  • Почтовый клиент.

ПО обладает визуально привычным, понятным интерфейсом. Сотрудники легко перейдут на работу в новом формате. «МойОфис стандартный» получает положительные отзывы от пользователей и удовлетворяет потребности бизнеса.

Элементы управления расположены идентично во всех приложениях, что позволяет быстро найти нужную функцию. Универсальный продукт применяется в широком спектре корпоративных задач: от деловой переписки и планирования до совместной работы с документами.

Преимущества продукта

«МойОфис Стандартный» привлекает конкурентоспособной ценой. При этом он не зависит от санкций и различных ограничений. Продукт соответствует требованиям информационной безопасности, входит в официальный российский реестр.

Пакет приложений совместим с любыми операционными системами и аппаратными комплексами, поддерживает основные форматы документов, в том числе ODF и OOXML. Разработчики проводят аудит безопасности, исправляют уязвимости и систематически выпускают обновления с учётом потребностей и ожиданий пользователей.

Программное обеспечение открывает бизнесу широкие возможности. Макросы и надстройки позволяют автоматизировать стандартные операции, ускорив внутренние бизнес-процессы и повысив производительность. Планирование встреч и бронирование ресурсов с отправкой уведомлений делает взаимодействие команды более удобным и эффективным. Аналитические панели с функцией визуализации данных способствует тотальному контролю и оперативному принятию управленческих решений.

Купить МойОфис Стандартный

Команда «Кибер» поможет приобрести лицензию и установить ПО.

Мы оказываем комплексную поддержку на каждом этапе интеграции. В том числе проводим обучение персонала, оперативно отвечаем на вопросы руководителей и пользователей.

Оставьте заявку, чтобы скачать демо версию «МойОфис Стандартный» или приобрести лицензию.

Сообщить об ошибке

Следующий текст будет отправлен: