Классификатор ПО: 05.08
Каталог - Классификатор ПО - 05.08
-
Омниканальная чат платформа
Программа представляет собой платформу, предназначенную для обработки входящихобращений клиентов организации, поступающих в официальные аккаунты бизнеса в социальныхсетях, мессенджерах, email или формы веб-чата. Программа может использоваться вдепартаментах клиентского сервиса, маркетинга и продаж или других аналогичных подразделенийв структуре организации. Программа агрегирует входящие обращения со всех подключенныхаккаунтов организаций в социальных сетях, мессенджерах, email или формы веб-чата. Всесобранные обращение маршрутизируются согласно настройкам в команды пользователей ираспределяются на Операторов платформы. Для настройки программы и управленияпользователями предоставляет возможность Администраторам настраивать маршрутизациюобращений, Команды, участвующие в обработке, Пользователей, а также их Ролей и Прав.Операционная система: Семейство Linux, Windows, MacOS.Язык: Java, Kotlin, MySQL, RedisDB.Объём программы: 1 ГБСтрок кода: 212000 +
Цена: по запросу4.3 рейтинг (4 отзывов)Российский продуктПроизводители: Омниканальные системы коммуникаций -
Платформа разработки пользовательских интерфейсов рабочего места оператора персонального компьютера
Назначение ПО «Платформа разработки интерфейсов» — создание полнофункциональных пользовательских интерфейсов рабочих мест операторов CRM-систем из готовых блоков конструктора.«Платформа разработки интерфейсов» представляет собой Low-codeпрограммное обеспечение, позволяющее рядовому сотруднику, не имеющему специфических навыков в области ИТ и программирования создавать полнофункциональные пользовательские интерфейсы рабочего места CRM-систем, помогающие алгоритмизировать и стандартизировать действия персонала и автоматизировать коммуникации сотрудников компаний с клиентами.
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Глобал Линк -
Roboschool
Roboschool программное обеспечение для обучения операторов колл-центров, консультантов торговых залов и т.д. правильно вести диалоги с клиентами, соблюдая требования и стандарты в области текстов, интонаций и эмоциональной реакции. Программное обеспечение позволяет создавать роботов-покупателей для отработки ключевых навыков сотрудников.
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: КОЛЛ ИНСАЙТ -
Омничат РТК
Омничат - система омниканальных коммуникаций операторов с клиентами РТК. Поддерживает единую систему управления и хранения сообщений в своем канале, мобильных приложениях и мессенджерах.
Цена: по запросу4.6 рейтинг (3 отзывов)Российский продуктПроизводители: РОСТЕЛЕКОМ -
Система управления контакт центрами Велес
Платформа «Система управления контакт-центрами «Велес»» предназначена для оперативной обработки обращений клиентов. Заказчики - государственные ведомства и службы, осуществляющие работу с гражданами, ориентированные на работу с большой аудиторией. Платформа «Система управления контакт-центрами «Велес»» сочетает в себе принципы: - Service Desk системы; - Системы Многоуровневого Управления Взаимоотношениями с клиентами (Многоуровневой CRM - системы)
Цена: по запросу4.6 рейтинг (1 отзывов)Российский продуктПроизводители: ДЖИЛАБ -
Система транскрибации разговоров и подсчета характеристик
Программное обеспечение "Система транскрибации разговоров и подсчета характеристик" позволяет автоматически распознавать или переводить речь в текст с учетом разных параметров, таких как частота дискретизации, битность, домен (общий или профессиональный), постобработка (нормализация, пунктуация), программное обеспечение может анализировать аудио на предмет тишины, перебиваний, пола, эмоций и других метрик. Аудио может быть распознано в потоковом, синхронном или асинхронном режиме. Программное обеспечение имеет возможность подключения к различным ИТ-системам.
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Вымпел Коммуникации -
КонектУМ
Интеллектуальная платформа для организации омниканального обслуживания в контакт-центрах.
Цена: по запросу4.9 рейтинг (1 отзывов)Российский продуктПроизводители: Си Ти Ай НТЦ -
Rellaty 2 0
1. Высокопроизводительный контакт-центр для массовой обработки обращений различных форматов;2. Цифровая АТС. Организация отказоустойчивых корпоративных телефонных сетей на базе VoIP;3. Организация обзвонов. Набор инструментов для создания и управления информационными компаниями.
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: РЕЛЛАТИ -
AVELANA
Avelana - комплексная омниканальная платформа, используемая в контактных центрах, для автоматизации процессов обслуживания клиентов в текстовых, голосовом и других каналах коммуникаций. Графический интерфейс продукта представлен в виде набора автоматизированных рабочих мест для всех ключевых ролей специалистов контакт-центра: оператор, супервизор, маркетолог, специалист по контролю качества, бизнесИТ администраторы.Модульная архитектура продукта позволяет выполнить внедрение индивидуально под требования заказчика в его инфраструктуре, либо в частном облаке. Продукт предоставляет заказчикам широкие возможности по его настройке и адаптации под конкретные бизнес-процессы и потребности, включая настройку и реализацию интеграций со смежным программным обеспечением, используемом в контактном центре, таким как: бот-платформа, WFM-система, База знаний, ASRTTS и другое.
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: УАЙХЭППЕН -
IP АТС Zeon сервер коммуникаций
IP-АТС Zeon – сервер коммуникаций нового поколения, для малого и среднего БИЗНЕСА, который предназначен для решения различный производственных задач. С помощью нее вы сможете, не только общаться через традиционные каналы связи, также вам будут доступны средства распознавания и синтеза речи.Голосовые чат боты и многое другое.Платформа интегрирована со всеми основными CRM. Обладает модульной структурой.
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Городков Игорь Владимирович -
ПО ЭРИКА DMR Диспетчер RU АДЕМ 00054 01
Программное обеспечение (ПО) «ЭРИКА-DMR Диспетчер» (RU.АДЕМ.00054-01) предназначено для создания, территориально разнесенных цифровых систем профессиональной радиосвязи. Построенное с применением «модульной «архитектуры» ПО позволяет создавать системы диспетчеризации профессиональной радиосвязи разных конфигураций, поддерживает возможность подключения к системе многочисленных цифровых радиостанций стандарта DMR с возможностью одновременного управления всеми средствами связи с единого диспетчерского центра.
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: УРАЛЬСКИЕ ЗАВОДЫ -
Naumen Conversation Intelligence
Система речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence позволяет автоматизировать весь цикл оценки качества обслуживания в контакт-центре и комплексно воздействовать на его показатели.
Цена: по запросу4.5 рейтинг (1 отзывов)Российский продуктПроизводители: Нода Софт -
D2VerbAI
Назначение ПО - внедрение современных технологий обработки естественной речи, благодаря чему на российском рынке появится единая омниканальная платформа, включающая в себя полный набор технологий для автоматизации процессов обслуживания на естественном языке. За счет использования современных технологий и подходов обеспечить высокий уровень обработки речи с возможностью адаптации под специфику отрасли, заказчика или уникальной области применения.Бизнес-функции:∙ Автоматизация процессов обслуживания в каналах (Чат-БОТ, Вызовы, Обращения).∙ Автоматизировать ответы на обращения клиентов по типовым запросам∙ Сокращение расходов на операторов Call-центров∙ Предоставлять консультации в режиме 24/7 без вывода операторов∙ Сократить время ожидания клиента в очереди∙ Мгновенно предоставлять нужную информацию, на поиск которой у оператора Call-центров уходит время∙ Профессионально отвечать на обращение, консультировать по типовым вопросам, а при необходимости перенаправлять на подходящую скилл-группу операторов.∙ Помогать выявлять лучшие практики продаж∙ Осуществлять анализ обратной связи от клиентов∙ Осуществлять анализ реакции клиентов на запуск новых и изменение существующих продуктов∙ Выявлять потребности Клиентов∙ Работать с возражениями Клиентов∙ Осуществлять Мониторинг озвучивания предложений клиенту∙ Осуществлять Контроль полноты и качества озвученного предложения∙ Выявлять причины отсутствия озвучивания предложения∙ Повышение экспертизы и практик Операторов Call-центров
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: БСС Искусственный Интеллект -
Лайнер
Лайнер - это инновационный ССaaS (Contact Center as a Service) сервис, разработанный специально для оптимизации работы колл-центров. Сочетая в себе передовые технологии связи и автоматизации процессов, "Лайнер" обеспечивает эффективное выполнение задач по обзвону клиентов,управлению вызовами, аналитикой, связанной с этой деятельностью, и другими важными функциями, необходимыми для эффективного взаимодействия с клиентами.
Цена: по запросу5.0 рейтинг (4 отзывов)Российский продуктПроизводители: САУФМЕДИА -
Исходящий центр обработки вызовов iqDialer
IqDialer – программное обеспечение для автоматизации исходящего обзвона call-центров, которое позволяет гибко настроить график обзвона, обеспечивая индивидуальный подход к клиентам.IqDialer не является самостоятельным средством, для его работы необходимо наличие системы телефонии, основанной на Asterisk.Основной принцип работы: IqDialer, основываясь на собранной статистике звонков, рассчитывает, сколько нужно взять абонентов из базы для обзвона, занимает расчетное количество операторов, затем трансформирует абонентов в звонки и отправляет все на телефонию. На основании собранной информации программа формирует карточки для каждого из абонентов и отправляет их операторам. Операторы, видя на своих экранах информацию, обрабатывают звонок в соответствии с поставленной задачей. После завершения звонка оператор обрабатывает карточку и сохраняет ее (срабатывает интеграция CRM-системы и IqDialer), а программа получает информацию о времени постообработки и готовности оператора принимать новые вызовы. По результатам обзвона IqDialer получает информацию для статистики, которую можно использовать для других обзвонов.Система IqDialer состоит из двух частей — панели супервайзера и панели оператора IqArmOperator. Панель супервайзера является основной составляющей IqDialer, именно в ней происходит настройка работы системы, заведение операторов, мониторинг работы сотрудников и прочее. Панель оператора представляет собой автоматизированное рабочее место оператора, в большинстве случаев её достаточно для осуществления всей деятельности рядовых сотрудников. Панель оператора обладает собственным софтфоном, который позволяет сэкономить на покупке телефонных аппаратов.Управление системой IqDialer происходит с помощью графического интерфейса, помимо этого системой можно управлять напрямую, используя RESTful API.
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Айтек -
Роботизированная голосовая платформа на основе разговорного интеллекта с функциями виртуальной АТС
Роботизированная голосовая платформа на основе разговорного интеллекта с функциями виртуальной АТС - платформа предназначена для организации работы облачной телефонии в компаниях. Она включает в себя возможность роботизированного управления обращениями клиентов.На платформе доступна интеграция с внешними бизнес-приложениями для расширения функционала.Предусмотрены профессиональные инструменты для оценки эффективности работы компании.
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Гравител -
Система управления рабочим временем персонала NextWFM
Next WFM - программа, предназначенная для планирования графика работы операторов контактного центра.
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Некстсофт -
Swarmica
Единая платформа для службы технической поддержки. Хелпдеск, система управления знаниями и контроль качества сотрудников в одном решении. Поддержка методологии Knowledge-Centered Service (KCS). Гибкая интеграция, безопасная изолированная установка и глубокая аналитика.
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Свормика -
Единое Окно Контактного Центра
Программа представляет собой учетную систему для организации работы операторов Колл-Центров, сотрудников отдела Сервиса и Поддержки, сотрудников Отдела продаж с клиентами по телефону в рамках однооконного интерфейса (Единое Окно), в котором можно отобразить сотруднику необходимую информацию о клиенте и связанную с ним информацию по его продуктам, заказам, обращениям, истории коммуникаций и прочей значимой историей взаимодействия.Программное обеспечение является веб-приложением, пользователь работает с системой через интернет-браузер.
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ВЕДИСОФТ -
Интеллектуальная система оповещения
«Интеллектуальная система оповещения» (далее сокращенно ИСО) - это продукт микросервисной архитектуры, разработанный компанией MTS AI для авиакомпаний.ИСО позволяет оптимизировать и автоматизировать оповещение пассажиров при изменении расписания рейсов, изменении номера выхода (гейта), изменении терминала прилёта/вылета и т. д.
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ЦЕНТР ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА МТС