Список аналогов Serena Service Manager
Каталог - Аналог - Serena Service Manager
-
Naumen Service Desk
Naumen Service Desk – единственное российское решение для комплексной организации процессов поддержки и обслуживания ИТ-инфраструктур и управления ИТ-услугами по модели ITIL/ITSM, сертифицированное по 9 процессам ITIL международным агентством Pink Elephant (PinkVERIFY 2011). Управление ИТ-услугами, ITIL, ITSM, Автоматизация процессов, Государственный сектор, Нефтегазовая промышленность, Финансовый сектор, Сертификация ISO 20000, Облачные решения, Локальные серверы, Интеграция с системами, 360 пользователей, Энергетика, Телекоммуникации, Снижение затрат, Оптимизация рабочих процессов, Качество обслуживания, Корпоративный сектор
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Naumen -
Naumen Service Management Platform
Naumen Service Management Platform – универсальная low-code платформа для построения бизнес-приложений и автоматизации корпоративных процессов. Naumen SMP позволяет автоматизировать процессы клиентского обслуживания, обработки обращений, внутренней и внешней сервисной деятельностью, управления проектами, управления разработкой и всех других сфер, где применим процессный и/или сервисный подход. Имеет широкие интеграционные возможности, встроенные инструментарии отчетности и аналитики, мобильные приложения для iOS и Android и др. Управление сервисами, Автоматизация бизнес-процессов, Клиентское обслуживание, ITSM, Управление проектами, HR, Юридические службы, Интеграция, Мобильные приложения, Сервисный подход, Документооборот, Закупки, Кроссплатформенность, Локализация, Аналитика, Отчетность, Low-code
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Naumen -
Итилиум
Итилиум — первое российское решение по управлению ИТ-услугами на платформе 1С. Управление ИТ-услугами, ITSM, Сервис Деск, Автоматизация процессов, Управление инцидентами, Процессная модель, Анализ KPI, Управление активами, Соглашения об уровне услуг (SLA), Интеграция с IP-телефонией, Управление сервисными процессами, Российский софт, 1С:Предприятие 8, Мобильное приложение, Веб-портал, Оптимизация бизнес-процессов, Экономия затрат, Поддержка ITIL, Гибкое решение, Поддержка пользователей, Управление сервисами
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ДЕСНОЛ СОФТ ПРОДЖЕКТ