Список аналогов Cisco Unified Customer Voice Portal
Каталог - Аналог - Cisco Unified Customer Voice Portal
-
Naumen Erudite
Naumen Erudite – ИИ-платформа для создания голосовых роботов и чат-ботов и управления их работой. Определение тематики обращения, запуск соответствующего сценария обработки, интерфейсы настройки сценариев обслуживания, инструменты предварительной кластеризации диалогов для обучения диалогового робота. ИИ-платформа, Голосовые роботы, Чат-боты, Автоматизация клиентского обслуживания, Классификация звонков, Треккинг заказов, HR-поддержка, Совместимость с ИТ-инфраструктурами, Интеграция с CRM и ERP, Финансовые учреждения, Операторы мобильной связи, Логистика, Обработка входящих звонков, Отчетность и мониторинг, Обучение на основе данных, NLP
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Naumen -
Naumen CX
Naumen CX – комплексная платформа для построения процессов обслуживания клиентов в гибридном режиме (операторами и роботизированными сервисами). Автоматизация обработки входящих голосовых и текстовых обращений классификатором (определение тематики) и обслуживание роботизированными сервисами или выделенными операторскими группами.Предоставляет средства мониторинга качества обслуживания и отчетности. Обслуживание клиентов, Гибридные процессы, Автоматизация, Классификация обращений, Мониторинг качества обслуживания, Электронная торговая площадка, Автоматизация закупок, Оптимизация бизнес-процессов, Интеграция поставщиков, Управление закупками, Электронный документооборот, ERP-системы, Информационная безопасность, Государственные и частные организации, Экономическая эффективность, Долгосрочные отношения с клиентами, Настройка торговых процедур
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Naumen -
Омниканальная диалоговая платформа на естественном языке ChatNavigator
Платформа ChatNavigator представляет собой омниканальную диалоговую систему, ориентированную на ведение естественных разговоров с клиентами через различные каналы. Эта мощная платформа создаётся на базе технологий обработки естественного языка (Natural Language Processing, NLU и LLM), что обеспечивает гибкую, быструю и высококачественную автоматизацию взаимодействий. Омниканальная диалоговая система, Обработка естественного языка, Автоматизация коммуникаций, Контактный центр, Аналитические инструменты, Здравоохранение, Финансы, Торговля, Образование, Энергетика, Государственный сектор, Клиентское обслуживание, Внутренняя коммуникация, API интеграции, Многоязычный синтез, Нейросетевые технологии, Сценарии взаимодействия, Качество обслуживания
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ЦРТ