Список аналогов Avaya Conversational Intelligence
Каталог - Аналог - Avaya Conversational Intelligence
-
Naumen Erudite
Naumen Erudite – ИИ-платформа для создания голосовых роботов и чат-ботов и управления их работой. Определение тематики обращения, запуск соответствующего сценария обработки, интерфейсы настройки сценариев обслуживания, инструменты предварительной кластеризации диалогов для обучения диалогового робота. ИИ-платформа, Голосовые роботы, Чат-боты, Автоматизация клиентского обслуживания, Классификация звонков, Треккинг заказов, HR-поддержка, Совместимость с ИТ-инфраструктурами, Интеграция с CRM и ERP, Финансовые учреждения, Операторы мобильной связи, Логистика, Обработка входящих звонков, Отчетность и мониторинг, Обучение на основе данных, NLP
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Naumen -
Naumen CX
Naumen CX – комплексная платформа для построения процессов обслуживания клиентов в гибридном режиме (операторами и роботизированными сервисами). Автоматизация обработки входящих голосовых и текстовых обращений классификатором (определение тематики) и обслуживание роботизированными сервисами или выделенными операторскими группами.Предоставляет средства мониторинга качества обслуживания и отчетности. Обслуживание клиентов, Гибридные процессы, Автоматизация, Классификация обращений, Мониторинг качества обслуживания, Электронная торговая площадка, Автоматизация закупок, Оптимизация бизнес-процессов, Интеграция поставщиков, Управление закупками, Электронный документооборот, ERP-системы, Информационная безопасность, Государственные и частные организации, Экономическая эффективность, Долгосрочные отношения с клиентами, Настройка торговых процедур
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Naumen -
Smart Logger II. Программный комплекс системы контроля качества работы операторов и мониторинга удовлетворенности клиентов.
Программный комплекс "Smart Logger II" предназначен для контроля качества работы операторов и мониторинга удовлетворенности клиентов. В рамках системы реализованы функциональные компоненты, которые обеспечивают возможность сбора и аналитики данных, позволяя формировать отчеты по ключевым показателям эффективности. Контроль Качества, Мониторинг Удовлетворенности Клиентов, Аналитика Данных, Отчеты по KPI, Оптимизация Работы Операторов, Интеграция Систем, Операционная Эффективность, Нефтегазовая Промышленность, Энергетическая Промышленность, Металлургическая Промышленность, Качество Обслуживания Клиентов, Автоматизация Отчетности, Техническая Поддержка
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ЦРТ