Сервис — обслуживание
Обслуживание импортного оборудования от вендоров ушедших из России
Специалисты КИБЕР оказывают широкий спектр услуг для обслуживания ИТ-оборудования:
- консультационная поддержка
- инвентаризация оборудования
- диагностика и ремонт неисправностей систем оборудования
- поддержка программного обеспечения и баз данных
- аудит и мониторинг систем оборудования
- удалённое администрирование
- лабораторное тестирование и отработка решений
- аренда оборудования
Типы поддерживаемого оборудования:
Ленточные библиотеки
Сетевое оборудование
Системы хранения данных
Сетевые архитектуры
Программно-аппаратные комплексы
Наша команда осуществит комплексный индивидуальный подход к обслуживанию всей IT инфраструктуры
Мы обеспечим удаленную техническую поддержку с высоким SLA и поможем оптимизировать затраты на управление. Решим ваши задачи любой сложности, имеем высокую экспертизу и опытных специалистов.
Наши специалисты при необходимости совершат выезд в место обслуживания оборудования для проведения диагностики и решения поставленной задачи.
Процесс обслуживания прост и удобен. После регистрации запроса Вы получаете уведомление с номером запроса для отслеживания статуса обращения.
Мониторинг
Анализ неисправностей
Диагностика
Рекомендации по восстановлению работоспособности
Обновление прошивок и оборудования
Поддержка ИТ-инфраструктуры
Поддержка оборудования
При обращении в техническую поддержку нам потребуется следующая информация:
Предоставить информацию о вашей компании
Сообщить тип и наименование оборудования
Подробно описать проблему
Предоставить лог-файлы
Указать особую конфигурацию аппаратного и программного обеспечения