Skip to main content

Сервис — обслуживание

Обслуживание импортного оборудования от вендоров ушедших из России

Специалисты КИБЕР оказывают широкий спектр услуг для обслуживания ИТ-оборудования:

  • консультационная поддержка
  • инвентаризация оборудования
  • диагностика и  ремонт неисправностей систем оборудования
  • поддержка программного обеспечения и баз данных
  • аудит и мониторинг систем оборудования
  • удалённое администрирование
  • лабораторное тестирование и  отработка решений
  • аренда оборудования

Типы поддерживаемого оборудования:

Ленточные библиотеки

Сетевое оборудование

Системы хранения данных

Сетевые архитектуры

Программно-аппаратные комплексы

Наша команда осуществит комплексный индивидуальный подход к обслуживанию всей IT инфраструктуры

Мы обеспечим удаленную техническую поддержку с высоким SLA и поможем оптимизировать затраты на управление. Решим ваши задачи любой сложности, имеем высокую экспертизу и опытных специалистов.

Наши специалисты при необходимости совершат выезд в место обслуживания оборудования для проведения диагностики и решения поставленной задачи.

Процесс обслуживания прост и удобен. После регистрации запроса Вы получаете уведомление с номером запроса для отслеживания статуса обращения.

Задать вопрос

Мониторинг

Анализ  неисправностей

Диагностика

Рекомендации по восстановлению работоспособности

Обновление прошивок
 и  оборудования

Поддержка ИТ-инфраструктуры

Поддержка оборудования

При обращении в техническую поддержку нам потребуется следующая информация:

Предоставить информацию о вашей компании

Сообщить тип и наименование оборудования

Подробно описать проблему

Предоставить лог-файлы

Указать особую конфигурацию аппаратного и программного обеспечения

Обращайтесь к нам, и мы гарантируем высокое качество предоставляемых услуг

Оставьте заявку на партнерство прямо сейчас

Сообщить об ошибке

Следующий текст будет отправлен: